Martin Хозяин

Количество сообщений : 6760 Возраст : 47 город : Минск Имя : Martin
награды :      
Дата регистрации : 2008-05-26
 | Тема: Курица фаршированная блинами Вс 19 Июл - 21:13 | |
| Курица фаршированная блинами
Сегодня я хочу Вам рассказать как я фарширую курей. Сразу хочу извинится за качество фотографий. Курей я фарширую очень давно. Если их считать то штук под 500 точно наберется)) Фотографий было очень много, я их хранил в интернете. Многие сайты типа радикала все фотки похерили((( Ну и в результате все что осталось. Из этого я создал пошаговый рецепт. Все фотки из разных периодов и времени и разных курей))
Простите меня за это )) Обещаю в следующий раз отснять возможно еще подробней и красивей. и так... Да и еще ))) Я не повар и не работаю им)) Я самоучка. + мужские руки крюки)) Профессиональную критику не принимаю
Аккуратно снимаем кожу с курицы, стараемся не порвать ,но если вдруг немного порвали- ничего страшного ... вооружаемся ниткой с иголкой и после фаршировки ,перед запеканием, зашиваем))) Хотя я уже и не зашиваю, все равно курица будет разрезана, поэтому ничего страшного. Я думаю что сильно ее лелеять нужно только если вы ее на выставку понесете)) Кожа у меня остается чистая без мяса , я не трогаю только крылья. Ну и не забудьте отрезать у гузки хвостик))

мясо отделяем от кости и, (я лично) руками нарезал мясо на мелкие "кубики", можно пропустить через мясорубку и смешиваем с: перец болгарский, лук жаренным с грибами и морковью ,черносливом, соль специи.
Часто издеваюсь над перцем
 когда под рукой нет мангала я его опаливаю на огне конфорки. Наша задача спалить его до черных углей. Самому перцу ничего не будет а сгореть должна только кожа. После перец перекладываем в полиэтиленовый пакет и после того как он остынет, достаем и легким движением руки снимаем всю черноту. Промываем мякоть и добавляем в фарш. Особенно такую курицу (с печеным перцем) любят женщины